Программа создания штурмового танка по концепту TS-31 была поручена Chrysler
Corporation, и танк получил обозначение 120mm gun tank T110. Пошаговое
рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно
прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и
Chrysler не пришли к финальному варианту.
Первоначальный проект T110 был
отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный
туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.
Фирма
предложила второй вариант - переместила командирскую башенку к середине корпуса,
но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя
переместили в боевое отделение. Последнее обстоятельство опять не устроило
военных и водителя вернули на место. Согласование проекта с Дейтройтским
танковым арсеналом привело к переходу на заднее расположение трансмиссии. Теперь
пришлось для сохранения габаритов вообще отказаться от командирской башенки.
Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель
воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.
120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Теперь
возникли проблемы с обслуживанием силовой установки: как до нее добираться? Было
решено "выкатывать" двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме
корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих
проблем Крайслер подготовила четвертый вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490
с трансмиссией XTG-510 размещался в кормовом отделении танка классическим
образом. Хотя при этом увеличивалась длина корпуса, сразу снималось большинство
проблем с силовой установкой.
Теперь Т110 представлял собой самоходную
артиллерийскую установку, выполненную по классической схеме, с задним
расположение моторно-трансмиссионного отсека и центральным боевым отделением, но
механик-водитель при этом размещался в рубке. Его место находилось в передней
правой её части, в то время как наводчик располагался слева. Позади, справа и
слева от казенника орудия находились два заряжающих, и в задней части рубки, по
центру выполнено рабочее место командира танка, с вращающейся командирской
башенкой вооруженной 12,7мм пулемётом.
120мм орудие Т123Е1 без
противооткатных устройств монтировалось в установку карданного типа, наведение
осуществлялось при помощи телескопического прицела наводчика Т156. Дальнейшие
исследования проекта подтвердили опасения, что размещение наводчика и водителя в
рубке не позволит выполнить её фронтальную броню с большими углами наклона, что
в свою очередь потребует значительного увеличения толщины для соблюдения
требуемой защищенности. Так же было сделано предположение, что в заданных
проектом массе и габаритах возможно создать танк с вращающейся башней, свободной
от вышеназванных недостатков. Новый проект был очень похож на М103, и в целом
превосходил его только более совершенной СУО, основанной на использовании
оптического дальномера Optar, пользоваться которым мог как командир танка, так и
наводчик. После успешных испытаний М103А1, интерес к машине пропал и все работы
над ней были свёрнуты
Программа создания
штурмового танка по концепту TS-31 была поручена Chrysler Corporation, и танк
получил обозначение 120mm gun tank T110. Пошаговое рассмотрение начального
концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько
ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и Chrysler не пришли к
финальному варианту.
Первоначальный проект T110 был отклонен военными из
слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного
размещения командирской башенки слева.
Фирма предложила второй вариант -
переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с
размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение.
Последнее обстоятельство опять не устроило военных и водителя вернули на место.
Согласование проекта с Дейтройтским танковым арсеналом привело к переходу на
заднее расположение трансмиссии. Теперь пришлось для сохранения габаритов вообще
отказаться от командирской башенки. Кроме того, потребовали вместо двигателя
AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с.
с той же трансмиссией XTG-500. 120-мм пушку T123E1 было решено переделать
под жесткую установку. Теперь возникли проблемы с обслуживанием силовой
установки: как до нее добираться? Было решено "выкатывать" двигатель по
специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал
жесткость корпуса. В результате всех этих проблем Крайслер подготовила четвертый
вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490 с трансмиссией XTG-510 размещался в
кормовом отделении танка классическим образом. Хотя при этом увеличивалась длина
корпуса, сразу снималось большинство проблем с силовой установкой.
Теперь
Т110 представлял собой самоходную артиллерийскую установку, выполненную по
классической схеме, с задним расположение моторно-трансмиссионного отсека и
центральным боевым отделением, но механик-водитель при этом размещался в рубке.
Его место находилось в передней правой её части, в то время как наводчик
располагался слева. Позади, справа и слева от казенника орудия находились два
заряжающих, и в задней части рубки, по центру выполнено рабочее место командира
танка, с вращающейся командирской башенкой вооруженной 12,7мм
пулемётом.
120мм орудие Т123Е1 без противооткатных устройств
монтировалось в установку карданного типа, наведение осуществлялось при помощи
телескопического прицела наводчика Т156. Дальнейшие исследования проекта
подтвердили опасения, что размещение наводчика и водителя в рубке не позволит
выполнить её фронтальную броню с большими углами наклона, что в свою очередь
потребует значительного увеличения толщины для соблюдения требуемой
защищенности. Так же было сделано предположение, что в заданных проектом
массе и габаритах возможно создать танк с вращающейся башней, свободной от
вышеназванных недостатков. Новый проект был очень похож на М103, и в целом
превосходил его только более совершенной СУО, основанной на использовании
оптического дальномера Optar, пользоваться которым мог как командир танка, так и
наводчик. После успешных испытаний М103А1, интерес к машине пропал и все работы
над ней были свёрнуты.
II.
Игровые ТТХ
III.
Экипаж
IV. Плюсы
и минусы T110 Плюсы: +
Лучшая маневренность из ТТ10(разворот на месте). + Хорошая точность(сведение+разброс),
бронепробиваемость орудия, а так же высокий ДПМ. + Достаточно крепкий лоб башни в купе с толстой
маской(в отличии от М103 редко пробивается). + Углы вертикальной наводки(ненамного хуже чем у
бывшего ТТ10 - Т30). + Умеренно толстая
лобовая броня(за исключением нлд). Минусы: -
Слабая броня бортов и кормы - Один из
самых маленьких альфа-страйков не то что на 10, а даже на 9 уровне( разве что у
М103 и французов такой же - 400). -
Командирская башенка огромных размеров(aka дрон,R2D2), нлд. - Задний ход составляет 12км/ч. - Частые криты БК(опять же из-за слабой брони
бортов). V. Орудие Орудие: 120 mm Gun M58
Оптимальный
набор снарядов(кумулятивы по возможности, вместо них - ББ, так как 2-4 фугасов
достаточно в бою)
VI.Дополнительные модули. Расходные
материалы.
Стандартный:
Или
вместо оптики ставить вентилятор.Другие модули тут бесполезны.
П.С. отсюда
вытекает что вентиль и братство - идентичны по своей
эффективности
VIII.Умения(скилы):
Читать далее
Первый вариант - по результатам тестов новых умений лучшим
вариантом будет взять такие 3 первых: 1.Всему экипажу первым делом -
ремонт. 2.Второй скил: индивидуальный для каждого члена экипажа Командир -
Шестое чуство Наводчик - Плавный поворот башни Мех-вод - Плавный
ход Заряжающий - Отчаянный или Бесконтактная БК 3.Третий:
аналогично Командир - Орлиный глаз или Эксперт Наводчик -
Мастер-оружейник или снайпер(очень малая прибавка к шансу) Мех-вод -
Виртуоз Заряжающий - Бесконтактная БК( очень часто выбивают БК у Т110, тут
уже личные предпочтения, можно взять Интуицию) Или Отчаянный(если 2 взяли
Бесконтактная БК) 4.Четвёртым скилом - Боевое братство Второй вариант: 1. Ремонт 2. Боевое братство 3.
Индивидуальный скил 4. Индивидуальный или маскировка(при 100% Т110 светится
на расстоянии на 30м меньше) Еще варианты от Vecsill
Первый
вариант - по результатам тестов новых умений лучшим вариантом будет взять
такие 3 первых: 1.Всему экипажу первым делом - ремонт. 2.Второй скил:
индивидуальный для каждого члена экипажа Командир - Шестое чуство Наводчик
- Плавный поворот башни Мех-вод - Плавный ход Заряжающий - Отчаянный или
Бесконтактная БК 3.Третий: аналогично Командир - Орлиный глаз или Эксперт
Наводчик - Мастер-оружейник или снайпер(очень малая прибавка к
шансу) Мех-вод - Виртуоз Заряжающий - Бесконтактная БК( очень часто
выбивают БК у Т110, тут уже личные предпочтения, можно взять Интуицию) Или
Отчаянный(если 2 взяли Бесконтактная БК) 4.Четвёртым скилом - Боевое
братство Второй вариант: 1. Ремонт 2. Боевое
братство 3. Индивидуальный скил 4. Индивидуальный или маскировка(при 100%
Т110 светится на расстоянии на 30м меньше) Еще варианты от Vecsill
Spoiler
Цитата
Вот то что я вижу полезным для себя на Т110Е5.
1.Вариант
для игры взводом. Увеличение ДПМ и точности сходу. Доп. Оборудование:
Вентиль, Стабилизатор, Досылатель. +100 Бензин. Умения и Перки: Командир:
Шестое чувство, Боевое братство, Ремонт. Наводчик: Плавный поворот башни,
Боевое Братство, Ремонт. Мехвод: Плавный ход, Боевое братство,
Ремонт. Заряжающий: Бесконтактная БК либо Отчаянный, Боевое Братство,
Ремонт.
Вывод: ДПМ на максимуме, взводом можно перестрелять 3-4
противника благодаря скорострельности и поочередному размену на плюхи, также
соло можно отбиться от пары ТТ9, либо как минимум убить 1 и покалечить второго,
отменная стрельба в движении (маневры под огнем противника). Теряем в дальности
обзора, выведенные 2 члена экипажа приводят к бесполезности боевого братства, вы
зависите от команды точнее её засвета, в одиночку тяжко без обзора и отсутствия
маскировки.
2.Вариант для игры в одиночку в рандоме эдакий
универсал. Доп. Оборудование: Просветленка, Стабилизатор, Досылатель. +100
Бензин. Умения и Перки: Командир: Шестое чувство, Ремонт,
Маскировка. Наводчик: Плавный поворот башни, Ремонт, Маскировка. Мехвод:
Плавный ход либо Виртуоз, Ремонт, Маскировка. Заряжающий: Бесконтактная БК
либо Отчаянный, Ремонт, Маскировка.
Вывод: Теряем ДПМ, но стреляем все
также отлично на ходу или более подвижны при маневрировании. Сами себе светите и
стреляете, при стрельбе из куста шанс засветиться намного меньше, также как при
переезде в укрытия и выезде из-за них, уходим из засвета быстрее. Благодаря
Шестому чувству маневрируем при засвете или остаемся безнаказанно стрелять по
противнику(маскировка позволяет), + можно найти уйму мест где так остается
невидимым для противника при разных условиях. Оставшись 1 против 3-4, можно
эффективно передвигаться либо отступать до пропадания обнаружения и вы будете
знать об этом.
3.Вариант считаю не достаточно эффективным.Как говориться
"С миру по нитке.." Доп. Оборудование: Просветленка, Стабилизатор,
Досылатель. +100 Бензин. Умения и Перки: Командир: Боевое братство,
Ремонт, Маскировка. Наводчик: Боевое братство, Плавный поворот башни, Ремонт.
Мехвод: Боевое братство, Виртуоз или Король бездорожья,
Ремонт. Заряжающий: Боевое братство, Ремонт, Маскировка.
Вывод: Чуть
чуть развиваем ДПМ и прочие ТТХ, улучшается обзор. Все также посираем все плюсы
к ТТХ при 2х контуженых членах экипажа. Без понятия видят нас или нет, часто
чревато прямым попаданием от арты. Маскировка есть, но якобы её и нет. Зато по
маленькому + ко всему.
Я выбираю 2 вариант т.к. играю то во взводе, то
сам. Да ББ хороший перк, но не для меня, да и его потеря его во время боя очень
частая будет на основном сервере(). Плюс маскировка уже для меня одно из
основных, не знаю почему, но без неё создаеться впечетление что тебя засвечивает
даже техника 6лвл на 400+м.
XIX
Тактика: 1)Общая тактика: 2)Т110 vs TT9-10:
Читать далее
T110 против других ТТ 9-10 уровеня
ИС-4 Один из самых простых
противников: ХП меньше всех, разброс орудия и время сведения - самые
"печальные". На дистанции стреляем в корпус(полоска нлд), пробиваем с большой
долей вероятности. Ежели противник упорно лезет в клинч, стреляем в
комбашенку(маленькая такая, пробивается достаточно часто), либо опускаем ствол
вниз и бъем в погон башни (пробиваем тоже часто).
Е-75 и Тапок Здесь
сложнее. На дистанции выцеливаем НЛД, в клинче - бъем в комбашенку, можно
пробовать пробить в скулы башни впритык к швам.
М103 Пробиваем НЛД, с
меньшей долей вероятности - ВЛД, скулы башни, комбашенку.
АМХ 50
120 Ни один адекватный франковод не будет пытаться танковать нас лоб в лоб,
но если всё же он это попытается сделать, то все свои четыре выстрела он
попытается сделать нам в НЛД и, с большой долей вероятности, они будут с
пробитиями. Но за это время мы просто обязаны ответить ему двумя своими, а лучше
даже тремя, после чего добиваем его вдогонку или оставляем на растерзание
союзникам.
10 уровень
Маус Здесь мы сами просто обязаны зайти
ему в борт и следить что б мышак не попал в наш "дрон". На дальней дистанции
нужно стрелять в "щёки" башни(если он смотрит на вас) или в НЛД если корпус
развёрнут к нам. В лобовой клинч лучше не идти - комбашенка у нас ну очень
большая что б не попасть.
Е-100 Очень неоднозначный противник. В клинч
лучше не лезьть - грамотный Е-100 отведёт башня в бок на 35-45 градусов и
пробить его становится почти что невозможным(ББ, фугас) На дистанции шпигуем ему
НЛД. Если противник слишком "перекрутит" ромб, то бъем в катки.
АМХ
50В То же самое, что и с АМХ 50 120, только нам потребуется больше снарядов(в
лоб корпуса желательно не стрелять - там рандомное пробитие, 170мм под хорошим
углом ведь).
Т110 Кто скилловее, везучее и ВБР'стие, тот и
победит
ИС-7 И теперь самое интересное - противостояние, которое,
после выхода Т110 на основу, грозит стать по настоящему эпическим. Истинное
воплощение "холодной войны" в металле, ой... графических пикселях. "Суровые
челябинские парни" против "негров, эксплуатируемых "проклятыми" капиталистами...
ИС-7 против Т110... На дистанции американец будет иметь преимущество, ибо уже со
100 м уверенно пробивает иса в лоб (НЛД и скулы носа от фар и по направлению к
борту), с 50 м пробивает почти всегда. ИС же амера сможет уверенно пробивать
только в НЛД, но, учитывая характеристики его орудия, ему ещё надо туда попасть.
А вот в клинче преимущество уже будет за ИС-7, попасть в его скулы корпуса нам,
без разрыва клинча, будет непросто, а башня и всякие лючки на ней у ИС-7
пробиваются ой как непросто...
П.С. я описывал "вакуумные" пртивостояния
лоб в лоб, в реальной же схватке, по возможности, необходимо заходить противнику
в борт/корму, подлавливать его на повороте башни в сторону ваших сокомандников и
т.п. в общем, искать возможность стрельбы по более "мягким" местам. Стараемся
прятать НЛД. В клинче, ежели видим, что противник выцеливет нашу комбашенку,
чуточку отворачиваем башню влево и, тем самым, подставляем под его снаряд
обтекатель нашего башенного пулемета - в него мы пробиваемся очень
тяжело
Спасибо за обзор Deagle619 клан "Характерники"
T110 против других ТТ
9-10 уровеня
ИС-4 Один из самых простых противников: ХП меньше всех,
разброс орудия и время сведения - самые "печальные". На дистанции стреляем в
корпус(полоска нлд), пробиваем с большой долей вероятности. Ежели противник
упорно лезет в клинч, стреляем в комбашенку(маленькая такая, пробивается
достаточно часто), либо опускаем ствол вниз и бъем в погон башни (пробиваем тоже
часто).
Е-75 и Тапок Здесь сложнее. На дистанции выцеливаем НЛД, в
клинче - бъем в комбашенку, можно пробовать пробить в скулы башни впритык к
швам.
М103 Пробиваем НЛД, с меньшей долей вероятности - ВЛД, скулы
башни, комбашенку.
АМХ 50 120 Ни один адекватный франковод не будет
пытаться танковать нас лоб в лоб, но если всё же он это попытается сделать, то
все свои четыре выстрела он попытается сделать нам в НЛД и, с большой долей
вероятности, они будут с пробитиями. Но за это время мы просто обязаны ответить
ему двумя своими, а лучше даже тремя, после чего добиваем его вдогонку или
оставляем на растерзание союзникам.
10 уровень
Маус Здесь мы
сами просто обязаны зайти ему в борт и следить что б мышак не попал в наш
"дрон". На дальней дистанции нужно стрелять в "щёки" башни(если он смотрит на
вас) или в НЛД если корпус развёрнут к нам. В лобовой клинч лучше не идти -
комбашенка у нас ну очень большая что б не попасть.
Е-100 Очень
неоднозначный противник. В клинч лучше не лезьть - грамотный Е-100 отведёт башня
в бок на 35-45 градусов и пробить его становится почти что невозможным(ББ,
фугас) На дистанции шпигуем ему НЛД. Если противник слишком "перекрутит" ромб,
то бъем в катки.
АМХ 50В То же самое, что и с АМХ 50 120, только нам
потребуется больше снарядов(в лоб корпуса желательно не стрелять - там рандомное
пробитие, 170мм под хорошим углом ведь).
Т110 Кто скилловее, везучее и
ВБР'стие, тот и победит
ИС-7 И теперь самое интересное -
противостояние, которое, после выхода Т110 на основу, грозит стать по настоящему
эпическим. Истинное воплощение "холодной войны" в металле, ой... графических
пикселях. "Суровые челябинские парни" против "негров, эксплуатируемых
"проклятыми" капиталистами... ИС-7 против Т110... На дистанции американец будет
иметь преимущество, ибо уже со 100 м уверенно пробивает иса в лоб (НЛД и скулы
носа от фар и по направлению к борту), с 50 м пробивает почти всегда. ИС же
амера сможет уверенно пробивать только в НЛД, но, учитывая характеристики его
орудия, ему ещё надо туда попасть. А вот в клинче преимущество уже будет за
ИС-7, попасть в его скулы корпуса нам, без разрыва клинча, будет непросто, а
башня и всякие лючки на ней у ИС-7 пробиваются ой как непросто...
П.С. я
описывал "вакуумные" пртивостояния лоб в лоб, в реальной же схватке, по
возможности, необходимо заходить противнику в борт/корму, подлавливать его на
повороте башни в сторону ваших сокомандников и т.п. в общем, искать возможность
стрельбы по более "мягким" местам. Стараемся прятать НЛД. В клинче, ежели видим,
что противник выцеливет нашу комбашенку, чуточку отворачиваем башню влево и, тем
самым, подставляем под его снаряд обтекатель нашего башенного пулемета - в него
мы пробиваемся очень тяжело