Lorraine 155 (тип 50 и тип 51) — АРТ САУ 6-го и 7-го уровня
Это артиллерийская САУ разрабатывалась на базе уже известного нам
Lorraine 40t, как видно по индексу, путем установки 155-мм гаубицы.
Неподвижная казематная часть придает этой боевой машине небольшое
сходство со штурмовыми орудиями, широко применявшимися во время второй
мировой войны. Изначально устанавливаемый двигатель Talbot в 1951 году
был заменен на Maybach. Вот параметры этой боевой машины: вес – 30,3
тонны, экипаж – пять человек, а вооружение – 155-мм гаубица и 20-мм
пушка. Заявленная максимальная скорость – 62 км/ч. Основным отличием
является расположение казематной части. Так, на первом прототипе она
располагалась в центральной части корпуса, а на последующем
располагалась в передней его части. Так как ходовая была унаследована от
Lorraine 40t, стоит отметить, что наличие резиновых шин для опорных
катков для дополнительной амортизации оказалось весьма интересным
решением. Однако в 1955 году было принято решение в пользу проекта
Batignolles Chatillon 155mm. Этот выбор являлся логическим следствием
отказа от штурмовых орудий, концепция которых четко просматривалась в
разработке проектов.
Lorraine 155 (тип 50) — АРТ САУ 6-го
Lorraine 155 (тип 51) — АРТ САУ 7-го
Batignolles Chatillon 155mm — АРТ САУ 8-го уровня
Batignolles Chatillon 155mm. Это САУ характеризуется установкой
вращающейся башни. Строительство прототипа началось в 1955 году. Шасси
аналогично М 47, которые поставлялись во французскую армию. Башни с
автоматической зарядной системой были разработаны в 1958 году. В связи с
отказом от проекта в декабре 1959 года были построены только деревянные
модели. Боекомплект состоял из 36 выстрелов. Скорость: 62 м/ч. Вес
34,33 тонн. Экипаж: 6 человек.
В связи с отказом от проекта в декабре 1959 года была сделана только деревянная модель.
Текст, скриншоты: блог разработчиков
|