Суббота, 27.04.2024, 03:51
Главная | Гайды Обзоры Танков | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
ОБЗОРЫ ТАНКОВ [18]
World of Tanks [9]
стать по игре World of Tanks
Мои статьи [27]
!!!
EXMO affiliate program
скины
часы
Наш опрос
удобное время проведения специальных боев
Всего ответов: 231
Статистика
Иконка загрузки
Счетчик PR-CY.Rank
с поля боя
наша кнопка
Imperial of Tanks


Баннеробмен

Шкурки для World Of Tanks

Tanks Skins

Комуфлижи World Of Tanks

Ros61

МОДЫ World Of Tanks

Оцени свой сайт
Главная » Статьи » World of Tanks

Не состоявшиеся основные танки Рейха. Е-50,E-75.

Не состоявшиеся основные танки Рейха. Е-50,E-75.


Продолжаю серию статей о нереализованной германской бронетанковой технике. На очереди у меня танки серии Е-50/75. Которые должны были стать самыми массовыми в будущей германской армии.

Ближнее к концу войны Департамент по вооружениям германской армии (Heereswaffenamt) всё больше склонялся к необходимости экономить материальные и людские ресурсы, так как война постепенно приобретала затяжной характер. Разработка программы Entwicklung (или просто "Е") была начата для разработки новой бронетанковой техники, причём с привлечением КБ, которые до этого не сталкивались с проектированием танков.


Основными задачами ставились увеличение внутреннего пространства боевого отделения, сокращение сроков и затрат производства, стандартизации и унификация запчастей и агрегатов и ускорение исследований по системам стабилизации вооружения. Системам стабилизации орудия придавалась первоочередное значение так как они позволяли танку вести прицельный огонь на ходу, а также облегчали заряжание орудия во время передвижения танка по пересечённой местности.

Новая система подвески на испытаниях.

Курирование программы осуществляло Waffenprufamt 6 (WaPruAmt 6), под руководством генерала Книпкампа (H.E. Kniepkamp), талантливого инженера и хорошего администратора. К концу войны Книпкамп запатентовал около 50 собственных изобретений в области гусеничных машин. В разработку проектов серии "Е" были вовлечены фирмы Klockner-Humbolt-Deutz из Ульма (Ulm) (изготовители дизельного двигателя RSO/03), Argus из Карсруе (Karlsruhe), Adler из Франкфурта (Frankfurt) и Weserhuette из Бад Ойенхаузена (Bad Oeyenhausen). Им было поручено разработать проекты, соответственно, в весовых категориях до 10, 25, 50 и 75 тонн. Фирма Adler также дополнительно получила заказ на разработку сверхтяжёлого танка весом до 100 тонн, о котором я рассказывал в статье «Сверхтяжёлый танк Е-100», и даже успела построить его прототип.
Фирма Adler в основном выпускала автомобили, а также поставляла запчасти для полугусеничных транспортёров. Эта фирма создала 1-тонные полугусеничные машины серии "A" и HK300 параллельно с разработкой серии Demag. Эти машины так и остались в стадии прототипа и в серию не пошли. Позже Adler участвовал в конкурсе на разработку полугусеничного тягача. Но его машина, leWS (leichte Wehrmacht Schlepper), проиграла полностью гусеничному RSO.
Е-50 и Е-75 обладали большой унификацией конструкции, включая корпуса, подвеску и башни. Планы производства предусматривали прекращение в 1945 г. производства Пантери её менее приоритетного варианта Пантеры II. Е-50 должен был получить башню, разработанную для последних моделей Пантеры - Шмальтурм. Вооружать машины предполагалось 75 мм орудием KwK 43/L70 или 88-мм орудием KwK 44/L57 (развитие KwK 43). На обоих танках предполагалось установить стабилизатор орудия, позволяющий вести прицельный огонь во время движения. Кроме того, разрабатывались более мощные орудия для башни Шмальтурм, в неё предусматривалось установить 75-мм или 88-мм орудие длиной до 100 калибров. Новые снаряды для этих орудий были укорочены, что повышало скорострельность и облегчало размещение боезапаса. Новые снаряды должны были стать самым смертоносным оружием того времени, способные поражать противника на больших дистанциях. При проектировании корпуса Е-50 взяли за основу корпус Королевского Тигра, двигатель - Maybach HL 234 с турбонагнетателем. В этой версии двигателя использовалась система непосредственного впрыска топлива и он развивал 900 л.с. Ожидалось, что в форсированном варианте двигатель сможет выдать до 1200 л.с. В модернизацию включалась так же установка клапанов с натриевым наполнителем, что значительно повышало устойчивость клапанов к высоким температурам. Расположение топливных баков, радиаторов и вентиляторов было таким же, как и на Королевском Тигре. Максимальная скорость для Е-50 должна была составить 60 км/ч, а для Е-75 - 40 км/ч. Предполагалось собирать Е-50 и Е-75 на одной сборочной линии, используя один и тот же инструмент.
На новые танки обязательно должны были ставиться приборы ночного видения - такие же, как на последних моделях Пантер. Танки должны были использоваться совместно, с имевшими инфракрасные прожектора подсветки целей, бронетранспортёрами SdKfz 251 "Сокол" или новыми Pz 38. Ночью танки могли отслеживать цели на расстоянии до 800 м, а поражать - на дистанции до 400 м.
Внешне Е-75 должен был напоминать Е-50. Главным отличием была более толстая броня, а также 88-мм или 105-мм пушки (они были в разработке) с длиной ствола 100 калибров. Для установки 105 мм орудия предполагалось использовать башню от Королевского Тигра, и машина должна была получить название Тигр IIC. Дополнительный вес корпуса у Е-75, который должен был прийти на смену Королевскому Тигру, компенсировали ещё две пары катков. Ходовая на Е-75 должна была быть длиннее чем на Е-50, чтобы дать ему опорную длину траков 4095 мм, против 3850 мм у Е-50.
Оставшиеся Пантеры планировалось переделать под различные специальные машины, подобно предыдущим танкам. Шасси старых Пантер планировалось использовать под самоходные установки, эвакуационные и специальные машины. Потом планировалось для этой цели использовать шасси Е-50. Учитывая близость конструкции, такой переход не должен был вызвать проблемы. Планировалось выпускать САУ со 128-мм орудием (новым, с длиной ствола 100 калибров) в закрытой рубке. На корпус Е-50 должна была ставиться башня Panzer V Coelian, а фирма Шкода должна была разработать для Е-75 305-мм пусковую установку. На Е-50 и шасси Пантер предполагалось устанавливать установки залпового огня.
Разрабатывался еще целый ряд САУ, включая и модели с передним ведущим колесом.

Привод ходовой должен был располагаться сзади. Тем не менее, ни один из чертежей Е50/75 не предполагает наличия дополнительного пространства для помещения трансмиссии в заднюю часть корпуса. Наличие ведущего колеса сзади обозначено лишь его зубчатым профилем. К примеру, при такой компоновке башня должна была бы быть сдвинута несколько вперёд (как минимум, на 50-60 см). Также, все чертежи Е50/75 демонстрируют впереди стандартное зубчатое колесо от Королевского Тигра. Вполне возможно, что всё-таки расположение трансмиссии планировалось спереди по классической немецкой схеме. На Е-100 она точно располагалась спереди. Этот вопрос так до сегодняшнего дня окончательно не прояснён, так что здесь расстилается широкое поле для предположений.
Е-50 и Е-75 должны были стать основой германских Panzerwaffe, наряду с прочими боевыми машинами, такими как различные САУ на шасси Waffentrager или Panzer 38D.. Шасси Pzkw - IV должны были быть полностью сняты с производства, а САУ на их основе должны были "пересесть" на шасси Panzer 38(d) (которое по размеру и весу составляло две трети от шасси Panzer IV). Это новое вооружение в комплексе с новым стрелковым оружием (MP43/Sturmgewehr 44), помноженное на традиционную стойкость и дисциплинированность немецких солдат, сделало бы из Вермахта ещё более сильного противника, если бы война продолжилась в 1946-47 годах. Ко всему прочему германская армия полностью обновило бы свои воздушные силы, заменив поршневые самолёты, на реактивные, и получила бы окончательно сформированные стратегические силы, вооружённые баллистическими ракетами, такими как усовершенствованная версия ФАУ-2.

Лишь к концу войны Германия разработала концепцию боевой машины, наиболее полно отвечающую запросам армии и возможностям массового производства: внешняя подвеска, заднее расположение трансмиссии, крупнокалиберное орудие, тяжёлое бронирование, просторное боевое отделение и т.д. Тем не менее, Германия не успела воплотить эти разработки в жизнь.

 



Источник: http://alternathistory.org.ua/ne-sostoyavshiesya-osnovnye-tanki-reikha-e-50e-75
Категория: World of Tanks | Добавил: nep555 (01.07.2011)
Просмотров: 3344 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
War-Thunder
Список боёв
новые загрузки
[09.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.1 (0)
[02.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.0 (0)
[30.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.3 v1.2 (0)
[16.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack 0.8.3 v1.0 (0)
[13.12.2012][Разное]
Сборка модов для world of tanks 0.8.2 от игрока «AiD» (0)
Радио танкистов
World of Tanks
теги
поздравляю
Дни рождения

Поиск
обмен ссылками
Оценка качества создания сайта Каталог Кланов
maps
free counters
Плеер
читеров нет
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz