Пятница, 26.04.2024, 03:37
Главная | Гайды Обзоры Танков | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
ОБЗОРЫ ТАНКОВ [18]
World of Tanks [9]
стать по игре World of Tanks
Мои статьи [27]
!!!
EXMO affiliate program
скины
часы
Наш опрос
удобное время проведения специальных боев
Всего ответов: 231
Статистика
Иконка загрузки
Счетчик PR-CY.Rank
с поля боя
наша кнопка
Imperial of Tanks


Баннеробмен

Шкурки для World Of Tanks

Tanks Skins

Комуфлижи World Of Tanks

Ros61

МОДЫ World Of Tanks

Оцени свой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Средний японский танк Тип 89 «Оцу» . Японские танки времен Второй мировой войны.
Средний японский танк Тип 89 «Оцу». Японские танки времен Второй мировой войны.

В кормовой части корпуса устанавливался карбюраторный двигатель «Даймлер», замененный позже отечественным двигателем производства «Мицубиси». Радиальный двигатель был создан на основе авиационного, что было тогда обычной практикой. В верхних бронелистах кормы корпуса выполнялись жалюзи. Горловина бензобака прикрывалась откидной крышкой. Выхлопная труба с глушителем выводилась с левого борта. Коробка передач — механическая, четырехскоростная с одной передачей заднего хода. Механизмом поворота служили бортовые фрикционы. Доступ к агрегатам трансмиссии обеспечивали откидные задние листы кормы.


Средний японский танк Тип 89 «Оцу». Японские танки времен Второй мировой войны.



Ходовая часть прикрывалась бронеэкранами. Из 9 сдвоенных сплошных опорных катков малого диаметра были сблокированы попарно на тележках. Две тележки шарнирно крепились на концах балансира и вместе с ним подвешивались к полу глиптической рессоре, концы которой кренились к борту корпуса. Передний каток имел независимую пружинную подвеску. 5 поддерживающих роликов устанавливались на единой балке. Гусеница — крупнозвенчатая стальная, цевочного зацепления, с открытым шарниром и одним гребнем. Ведущее колесо — заднего расположения. Расположенное к переди направляющее колесо имело зубчатые венцы подобно ведущему и было заметно вынесено за передние обводы корпуса. На первых образцах танков Тип 89 ведущее и направляющее колеса были спицованными, позже заменены на сплошные. Механизм регулировки натяжения гусениц — винтовой. На испытаниях танк преодолевал подъемы крутизной до 45 градусов, В крышке смотрового лючка механика-водителя монтировался стробоскоп в пиле врашаюшегося диска с радиальными рядами отверстии — при вращении лиска создавалась иллюзия окна обзора. Стробоскоп обеспечивал достаточное поле обзора при защите механика-водителя от пуль и свинцовых брызг, но был пригоден лишь при хорошей освещенности. По бортам отделения управления на поворачиваемых изнутри кронштейнах крепились две фары. Специальных средств связи не было. Спереди и сзади к корпусу шарнирно крепились буксирные скобы.
Производство танка поставили арсенал в Нагой я (основной производитель), заводы компаний «Токио-Гacy Денки», «Исиквадзима», «Мииубиси». Первый танк был собран в 1931 г.
Чуть позже на откидной крышке люка башни был смонтирован конический командирский купол (башенка) со смотровыми щелями, башня получила смешенную влево кормовую нишу с установкой пулемета (такая модификация известна под обозначением Тип 89 А). В борту башни имелось отверстие для стрельбы из личного оружия. Выхлопная труба с глушителем прикрыты сеткой.
В 1932 г. танк Тип 89 был модернизирован по опыту его эксплуатации в Маньчжурии. Установлены более прочные мелкозвенчатые гусеницы (переходная модель имела еще крупные скелетообразные траки), изменено ведущее колесо. Лобовая деталь корпуса выполнена в виде единого наклонного листа, входная дверь стала цельной, а стробоскоп механика-водителя получил крышку с дуто-образным вырезом. Усиление зашиты приборов наблюдения было вызвано «противотанковой тактикой» китайской пехоты, не имевшей специального противотанкового оружия и сосредоточивавшей ружейно-пулеметный огонь по смотровым щелям танков. Под смотровым люком механика-водителя приклепывался грязеотбойный щиток. Смотровые люки с крышками на петлях имелись в скулах корпуса. Посередине лобового листа над дверью находился круглый лючок для выдвижной фары. Изменились также маска пушки и бронировка ее амбразуры, форма командирской башенки. Неподвижный купол (башенка) увеличенного диаметра имел двустворчатый люк в крыше, отгибы крыши купола прикрывали вентиляционные отверстия. В передней створке крышки имелся лючок для сигнализации флажками. Стволы пулеметов были укрыты коробчатыми кожухами. Бронекожухом был укрыт и вывод выхлопной трубы на борту корпуса. Работа механика-водителя оставалась по-прежнему сложной — он должен был управляться с пятью рычагами и тремя педалями.


Средний японский танк Тип 89 «Оцу». Японские танки времен Второй мировой войны.


Модернизированная машина получила обозначение Тип 89 «Оцу» (известна также как «Тип 8ч В», не стоит путать с легким танком -"Oцy»). упоминается также ею обозначение »Чи-ро». Главным ее производителем стал концерн «Мицубиси». Узлы и агрегаты для танка выпускай также ряд других фирм в Японии («Кобе Сейкошо» — завод компании «Кавасаки», «НИХОН Сейкошо») и Маньчжурии, что сказывалось даже на внешнем виде танков после многочисленных ремонтов. Танки Тип 89 (модификация А и В) в 1933 г. вошли в состав первого японского механизированного соединения — смешанной бригады. Танки Тип 89 кроме армейских танковых рот включались и в состав специальных десантных отрядов императорского флота.
Для условий Маньчжурии решено было переоснастить танк дизельным двигателем. В 1933 г. на вагоностроительном заводе «Кавасаки» в Кобе началось производство дизелей для тракторов и танков; тогда же «Минубнси» опробовала рядный дизельный двигатель и на среднем танке Тип 89. С 1936 г. па серийных танках Тип 89 «Оцу» стали устанавливать 6-цилиндровые дизели «Минубнси» воздушного охлаждения мощностью 120 л.с. (при частоте вращения коленвала 1800 об./мин). Запас хода увеличился вдвое — с 87 до 170 км. Для более жаркого климата предполагалась система жидкостного Охлаждения, Тип 89 -Оцу» оказался одним из первых серийных танков с дизельным двигателем в мире, хотя работы но применению дизелей на танках тогда веди во многих странах. Применение дизеля позволило сглазить острогу такой проблемы, как постоянная нехватка бензина.
Для преодоления широких рвов сзади корпуса крепился откидной «хвост». Правда, «хвост» испытывался еше на первых Тип 89. «Хвост» служил и для более утилитарной цели — укладки части ЗИП. в частности, маск-сети. Место механика-водителя было перенесено вправо, установка лобового пулемета — влево, увеличен входной люк. В ходовой части оставлено четыре поддерживающих ролика, убрана балка, траки из стати с присадкой марганца получили развитые грунтозацепы и уширены до 325 мм. Увеличены бронеэкраны. Емкость топливных баков составляла 928 л. Эта модификация часто именуется в литературе Тип 94. Причиной появления модификаций Тип 89 «Оцу» и Тип 94 считают неудовлетворенность командования результатами действий танков в Шанхае в 1932 г. и неоднократные требования повысить их защищенность и проходимость. Однако в целом это была уже устаревшая для 1930-х годов конструкция. Тин 89, несмотря на свои габариты, имел очень тесный обитаемый объем, а возможности наблюдения для экипажа были весьма ограничены.
Всего с 1929-го по 1937 г. построено 230 танков Тип 89 и его модификаций. В 1937 г. орудие Тип 90 было заменено на 57-мм Тип 97 Осакского арсенала. Для стрельбы по-прежнему использовались осколочно-фугасные снаряды, выстрелы с бронебойными снарядами вошли в боекомплект 57-мм орудия позже, и танки Тип 89 ими практически не снабжались.
После постановки на производство в 1937 г. среднего танка Тип 97 «Чи-ха» выпуск танков серии Тип 89 был прекращен. Однако служба их продолжалась.
На шасси Тип 89 были разработаны опытная самоходная 75-мм пушка с установкой в лобовом листе корпуса, универсальная инженерная машина.
Тактико-технические характеристики среднего танка Тип 89 «Оцу»
Год принятия ........... 1934
Масса, т ......... 14
Экипаж, человек ..........4
Высота, м ............2,6
Длина, м ............5,85 (6,36 — с хвостом]
Ширина, м ............ 2,15
Клиренс, м ............. 0,48
Толщина брони, мм
корпус......... 17 лоб, 11 борт
башня ............ 13 лоб, 6,5 борт, 19 маска пушки
Вооружение
орудие......... 57-мм орудие Тип 90
пулеметы ........... 2х6.5-мм Тип 91
Боекомплект ............ 100 выстрелов, 2745 патронов
Двигатель
марка ...... «Мицубиси»
тип (число цилиндров) охлаждение .......карбюраторный (6).воздушное
мощность, л.с............ 115 при 1800 об./мин
Трансмиссия:......... коробка передач (4 + 1)
Ходовая часть (на один борт)........... девять опорных катков, сблокированных на подрессоренных тележках, четыре поддерживающих ролика,
Тип зацепления .......... цевочное
Количество траков в цепи ..... 80
Ширина трака, мм ...........305
Шаг трака, мм............80
Максимальная скорость, км/ч ............27
Запас хода, км..............150





Категория: Мои статьи | Добавил: nep555 (02.12.2012)
Просмотров: 1526 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
War-Thunder
Список боёв
новые загрузки
[09.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.1 (0)
[02.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.0 (0)
[30.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.3 v1.2 (0)
[16.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack 0.8.3 v1.0 (0)
[13.12.2012][Разное]
Сборка модов для world of tanks 0.8.2 от игрока «AiD» (0)
Радио танкистов
World of Tanks
теги
поздравляю
Дни рождения
FAN(30)

Поиск
обмен ссылками
Оценка качества создания сайта Каталог Кланов
maps
free counters
Плеер
читеров нет
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz