Суббота, 27.04.2024, 02:20
Главная | Гайды Обзоры Танков | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
ОБЗОРЫ ТАНКОВ [18]
World of Tanks [9]
стать по игре World of Tanks
Мои статьи [27]
!!!
EXMO affiliate program
скины
часы
Наш опрос
удобное время проведения специальных боев
Всего ответов: 231
Статистика
Иконка загрузки
Счетчик PR-CY.Rank
с поля боя
наша кнопка
Imperial of Tanks


Баннеробмен

Шкурки для World Of Tanks

Tanks Skins

Комуфлижи World Of Tanks

Ros61

МОДЫ World Of Tanks

Оцени свой сайт
Главная » Статьи » ОБЗОРЫ ТАНКОВ

VK 4502 (P) Ausf. B

VK 4502 (P) Ausf. B — проект немецкого тяжелого танка, разрабатывавшийся Фердинантом Порше в годы Второй мировой войны. Серийно не выпускался.






 История разработки


После
неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по 
 доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало
ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят
ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В
новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее
характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два
варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса 

allowfullscreen></iframe>
(с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким 
образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший
обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими
обозначениями:


Typ
180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3
Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4
Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем
Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем
Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с
дизелем Porsche Deutz Typ 180/2


Башня
для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa
Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно
установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была
практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает
трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни
должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма
передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки»,
которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в
сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним
расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.  


Отправка
в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально
было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из
которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года
производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом:
Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль
1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15
Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30


К
сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной
конструкции, разработанный с использованием последних достижений
конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502
(P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у
комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести
до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти
предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах
точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты,
относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над
проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина
имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным
охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на
будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта
стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни
Porsche.


 

Тактико-технические характеристики VK 4502 (P)


Модель: Typ 180A Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 103/1 Привод: Электрический


 


Модель: Typ 180B Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн 


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 104/1 Привод: Электрический


 


Модель: Typ 181A Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 104/1 Привод: Гидравлический Voith II


 


Модель: Typ 181B Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два дизеля Porsche Deutz Typ 180/1 Привод: Гидравлический Voith II


 


Модель: Typ 181C Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два дизеля Porsche Deutz Typ 180/2 Привод: Гидравлический Voith II


                                                                                          

VK 4502 (P) Ausf. B в игре World of Tanks




 Исследование и прокачка


  Игровые ТТХ

Модули VK 4502 (P) Ausf. B

VK 4502 (P) Ausf. B может быть исследован после VK 4502 (P) Ausf. A за 168720Опыт.

После VK4502(P) Ausf.A на танк можно установить топовый
двигатель, рацию и 105-мм KwK 45 L/52.
Если все вышеперечисленное было исследовано на VK4502(P) Ausf.A, то
нужно исследовать ходовую за 18890 опыта для установки новой башни и
более мощных орудий. Далее жизненно необходимо исследовать и установить
"длинную 105", KwK 46 L/68, за 46000 опыта. Да, многовато, но она
позволит получать за бой больше опыта, однако из-за очень дорогих
снарядов (при невысоком уроне) будет стабильно тащить танк в минус без
премиумного аккаунта. Далее изучается топовая башня за 20400 опыта. Она
даст танку 100 дополнительных HP, отличное бронирование, а также даст
возможность установки 128-мм орудия, увеличит скорость перезарядки
105-мм и 88-мм орудий, улучшит бронирование танка. Потом, собственно,
изучается 128-мм KwK 44 L/55. Для ее изучения надо накопить 63000 опыта.

Далее исследуется Maus за 196470 опыта


Боевая эффективность


Как было сказано выше, Тапок является одной из самых необычных боевых
машин в игре. Ввиду своей уникальности требует особых тактик игры, и
как следствие сначала играть на этом танке непросто. Первое что
бросается в глаза —- это заднее расположение башни.
Подобное конструкторское решение имеет ряд достоинств и недостатков. К
достоинствам можно отнести то, что подобное расположение башни
практически сводит на нет криты боевого отделения (наводчик, командир,
заряжающий, боеукладка, башенный механизм) при попадании в лоб, а так же
помогает против американских танков, входящих с вами в клинч. Однако
любое попадание арты в корпус перед башней дает практически 100 %ный
крит орудия, а также это иногда подводит, если необходимо выехать из-за
угла (через 150—200 боев это перестает быть проблемой).
ВЛД имеет толщину в 170 мм под углом, что дает защиту от KwK 46 L/68 и
БЛ-9, а зачастую ее не пробивают такие монстры как БЛ-10. Однако, как и у
всех немцев, НЛД танка слабоват. Под прямым углом пробивается KwK 46
L/68 и БЛ-9. Уязвим также курсовой пулемет (разработчики обещали его
убрать, и тогда слабых мест в ВЛД «Тапка» не останется). Башня очень
прочна, и уверенно держит попадания всех неголдовых снарядов. Главным
недостатком тапка является слабая броня боков и кормы, ее пробивает даже
PzIV, а также невысокую подвижность даже в топе, поэтому нужно
опасаться средних танков. Закрутить им VK4502 Ausf.B очень легко. Все
орудия танка имеют хорошую точность и быстрое сведение, высочайшую
скорострельность, но небольшой, по сравнению с одноклассниками (и совсем
маленький урон фугасами) урон, за исключением топового 128-мм орудия.
Также не стоит забывать о том, что у танка и в стоке и в топе HP больше,
чем у всех тяжелых танков 9 уровня. Большой вес танка может быть и
плюсом —— шанс задавить какой-нибудь ИС-3 будет выше, чем у T34. Не стоит забывать и о хорошем обзоре даже в стоке, а также о хорошей топовой рации.

Плюсы и минусы

Плюсы:


  • Практически самая толстая танковая лобовая броня в игре (крепче только Maus,T95 и E-100).
  • Замечательное бронирование башни.
  • Отличный обзор.
  • Превосходные орудия: очень точные, быстро сводящиеся, с высоким ДПМ.
  • Заднее расположение башни защищает боевое отделение от критов, а также помогает в клинче против американцев.
  • Самое большое количество ХП — 1950.

Минусы:


  • Недостаточная подвижность
  • Если танк не стоит ромбиком, НЛД крайне уязвим.
  • Пробитие ВЛД несет частые криты двигателя и пожары.
  • Уязвимый курсовой пулемет, и большая командирская башенка.
  • Слабейшее бронирование боков и кормы.
  • Попадание артиллерии в корпус перед башней дает практически 100 %ный крит орудия.

Применять танк следует либо в обороне, либо в медленном продавливании
обороны. Следует всегда перемещаться на противника ромбиком, потому что
тогда танк пробить в лоб со всего кроме БЛ-10 будет практически
нереально. Тапок наиболее эффективен в среднем и дальнем бою, так как в
подобной ситуации выцелить его НЛД или курсовой пулемет невозможно
(особенно с советских пушек), а сам тапок имеет очень точные орудия.
Хороший пример подобной ситуации —- гора на карте «Малиновка». Если танк
ее занял, то не стоит спускаться, а лучше ждать, пока кто-нибудь
засветит врагов внизу. Опасаться нужно противников, находящийся выше
танка — им легко попасть в крышку корпуса и сжечь VK4502.
Тапок —- отличная «ПТ-САУ», благодаря своей точности и обзору. Если в
бою нет артиллерии, то подобная тактика особенно эффективна — с дальней
дистанции танк неуязвим. Если же артиллерия есть, то после нескольких
выстрелов стоит отъехать в укрытие.


Оборудование, снаряжение и боекомплект


На танке есть несколько основных сборок, под разные стили игры.


  • Атакующая сборка Вентиляция для "улучшения" экипажа, досылатель, он необходим для топового орудия, а также сделает и так быструю перезарядку 105-мм орудий еще быстрей, ну и наконец стабилизатор, он уменьшит разброс прицела при движении и соответственно время на само сведение.

  • Сборка для тяжелого танка Досылатель, Противоосколочный подбой,Усиленные приводы наводки

  • Универсальная сборка  Досылатель, Усиленные приводы наводки, Вентиляция 
    Подобная сборка универсальна, и эффективна в любой ситуации.


Снаряжение как всегда —— ремкомплект, аптечка и огнетушитель. 

Боекомплект:


  • 105-мм KwK 46 L/68: 25 бронебойных, 17 фугасных.
  • 128-мм KwK 44 L/55: 28 бронебойных, 8 фугасных.





Категория: ОБЗОРЫ ТАНКОВ | Добавил: nep555 (10.05.2012)
Просмотров: 7736 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
War-Thunder
Список боёв
новые загрузки
[09.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.1 (0)
[02.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.0 (0)
[30.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.3 v1.2 (0)
[16.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack 0.8.3 v1.0 (0)
[13.12.2012][Разное]
Сборка модов для world of tanks 0.8.2 от игрока «AiD» (0)
Радио танкистов
World of Tanks
теги
поздравляю
Дни рождения

Поиск
обмен ссылками
Оценка качества создания сайта Каталог Кланов
maps
free counters
Плеер
читеров нет
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz