Вторник, 21.11.2017, 03:54
Главная | Гайды Обзоры Танков | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
ОБЗОРЫ ТАНКОВ [18]
World of Tanks [9]
стать по игре World of Tanks
Мои статьи [27]
!!!
EXMO affiliate program
скины
часы
Мини-чат
200
Наш опрос
удобное время проведения специальных боев
Всего ответов: 231
Статистика
Иконка загрузки
Счетчик PR-CY.Rank
с поля боя
наша кнопка
Imperial of Tanks


Баннеробмен

Шкурки для World Of Tanks

Tanks Skins

Комуфлижи World Of Tanks

Ros61

МОДЫ World Of Tanks

Оцени свой сайт
Главная » Статьи » ОБЗОРЫ ТАНКОВ

VK 4502 (P) Ausf. B

VK 4502 (P) Ausf. B — проект немецкого тяжелого танка, разрабатывавшийся Фердинантом Порше в годы Второй мировой войны. Серийно не выпускался.






 История разработки


После
неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по 
 доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало
ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят
ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В
новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее
характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два
варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса 

allowfullscreen></iframe>
(с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким 
образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший
обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими
обозначениями:


Typ
180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3
Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4
Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем
Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем
Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с
дизелем Porsche Deutz Typ 180/2


Башня
для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa
Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно
установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была
практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает
трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни
должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма
передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки»,
которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в
сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним
расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.  


Отправка
в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально
было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из
которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года
производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом:
Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль
1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15
Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30


К
сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной
конструкции, разработанный с использованием последних достижений
конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502
(P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у
комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести
до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти
предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах
точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты,
относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над
проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина
имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным
охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на
будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта
стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни
Porsche.


 

Тактико-технические характеристики VK 4502 (P)


Модель: Typ 180A Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 103/1 Привод: Электрический


 


Модель: Typ 180B Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн 


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 104/1 Привод: Электрический


 


Модель: Typ 181A Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 104/1 Привод: Гидравлический Voith II


 


Модель: Typ 181B Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два дизеля Porsche Deutz Typ 180/1 Привод: Гидравлический Voith II


 


Модель: Typ 181C Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн


Длина: орудие сзади 10,71 м орудие спереди 9,05м Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м


Двигатель: два дизеля Porsche Deutz Typ 180/2 Привод: Гидравлический Voith II


                                                                                          

VK 4502 (P) Ausf. B в игре World of Tanks




 Исследование и прокачка


  Игровые ТТХ

Модули VK 4502 (P) Ausf. B

VK 4502 (P) Ausf. B может быть исследован после VK 4502 (P) Ausf. A за 168720Опыт.

После VK4502(P) Ausf.A на танк можно установить топовый
двигатель, рацию и 105-мм KwK 45 L/52.
Если все вышеперечисленное было исследовано на VK4502(P) Ausf.A, то
нужно исследовать ходовую за 18890 опыта для установки новой башни и
более мощных орудий. Далее жизненно необходимо исследовать и установить
"длинную 105", KwK 46 L/68, за 46000 опыта. Да, многовато, но она
позволит получать за бой больше опыта, однако из-за очень дорогих
снарядов (при невысоком уроне) будет стабильно тащить танк в минус без
премиумного аккаунта. Далее изучается топовая башня за 20400 опыта. Она
даст танку 100 дополнительных HP, отличное бронирование, а также даст
возможность установки 128-мм орудия, увеличит скорость перезарядки
105-мм и 88-мм орудий, улучшит бронирование танка. Потом, собственно,
изучается 128-мм KwK 44 L/55. Для ее изучения надо накопить 63000 опыта.

Далее исследуется Maus за 196470 опыта


Боевая эффективность


Как было сказано выше, Тапок является одной из самых необычных боевых
машин в игре. Ввиду своей уникальности требует особых тактик игры, и
как следствие сначала играть на этом танке непросто. Первое что
бросается в глаза —- это заднее расположение башни.
Подобное конструкторское решение имеет ряд достоинств и недостатков. К
достоинствам можно отнести то, что подобное расположение башни
практически сводит на нет криты боевого отделения (наводчик, командир,
заряжающий, боеукладка, башенный механизм) при попадании в лоб, а так же
помогает против американских танков, входящих с вами в клинч. Однако
любое попадание арты в корпус перед башней дает практически 100 %ный
крит орудия, а также это иногда подводит, если необходимо выехать из-за
угла (через 150—200 боев это перестает быть проблемой).
ВЛД имеет толщину в 170 мм под углом, что дает защиту от KwK 46 L/68 и
БЛ-9, а зачастую ее не пробивают такие монстры как БЛ-10. Однако, как и у
всех немцев, НЛД танка слабоват. Под прямым углом пробивается KwK 46
L/68 и БЛ-9. Уязвим также курсовой пулемет (разработчики обещали его
убрать, и тогда слабых мест в ВЛД «Тапка» не останется). Башня очень
прочна, и уверенно держит попадания всех неголдовых снарядов. Главным
недостатком тапка является слабая броня боков и кормы, ее пробивает даже
PzIV, а также невысокую подвижность даже в топе, поэтому нужно
опасаться средних танков. Закрутить им VK4502 Ausf.B очень легко. Все
орудия танка имеют хорошую точность и быстрое сведение, высочайшую
скорострельность, но небольшой, по сравнению с одноклассниками (и совсем
маленький урон фугасами) урон, за исключением топового 128-мм орудия.
Также не стоит забывать о том, что у танка и в стоке и в топе HP больше,
чем у всех тяжелых танков 9 уровня. Большой вес танка может быть и
плюсом —— шанс задавить какой-нибудь ИС-3 будет выше, чем у T34. Не стоит забывать и о хорошем обзоре даже в стоке, а также о хорошей топовой рации.

Плюсы и минусы

Плюсы:


  • Практически самая толстая танковая лобовая броня в игре (крепче только Maus,T95 и E-100).
  • Замечательное бронирование башни.
  • Отличный обзор.
  • Превосходные орудия: очень точные, быстро сводящиеся, с высоким ДПМ.
  • Заднее расположение башни защищает боевое отделение от критов, а также помогает в клинче против американцев.
  • Самое большое количество ХП — 1950.

Минусы:


  • Недостаточная подвижность
  • Если танк не стоит ромбиком, НЛД крайне уязвим.
  • Пробитие ВЛД несет частые криты двигателя и пожары.
  • Уязвимый курсовой пулемет, и большая командирская башенка.
  • Слабейшее бронирование боков и кормы.
  • Попадание артиллерии в корпус перед башней дает практически 100 %ный крит орудия.

Применять танк следует либо в обороне, либо в медленном продавливании
обороны. Следует всегда перемещаться на противника ромбиком, потому что
тогда танк пробить в лоб со всего кроме БЛ-10 будет практически
нереально. Тапок наиболее эффективен в среднем и дальнем бою, так как в
подобной ситуации выцелить его НЛД или курсовой пулемет невозможно
(особенно с советских пушек), а сам тапок имеет очень точные орудия.
Хороший пример подобной ситуации —- гора на карте «Малиновка». Если танк
ее занял, то не стоит спускаться, а лучше ждать, пока кто-нибудь
засветит врагов внизу. Опасаться нужно противников, находящийся выше
танка — им легко попасть в крышку корпуса и сжечь VK4502.
Тапок —- отличная «ПТ-САУ», благодаря своей точности и обзору. Если в
бою нет артиллерии, то подобная тактика особенно эффективна — с дальней
дистанции танк неуязвим. Если же артиллерия есть, то после нескольких
выстрелов стоит отъехать в укрытие.


Оборудование, снаряжение и боекомплект


На танке есть несколько основных сборок, под разные стили игры.


  • Атакующая сборка Вентиляция для "улучшения" экипажа, досылатель, он необходим для топового орудия, а также сделает и так быструю перезарядку 105-мм орудий еще быстрей, ну и наконец стабилизатор, он уменьшит разброс прицела при движении и соответственно время на само сведение.

  • Сборка для тяжелого танка Досылатель, Противоосколочный подбой,Усиленные приводы наводки

  • Универсальная сборка  Досылатель, Усиленные приводы наводки, Вентиляция 
    Подобная сборка универсальна, и эффективна в любой ситуации.


Снаряжение как всегда —— ремкомплект, аптечка и огнетушитель. 

Боекомплект:


  • 105-мм KwK 46 L/68: 25 бронебойных, 17 фугасных.
  • 128-мм KwK 44 L/55: 28 бронебойных, 8 фугасных.





Категория: ОБЗОРЫ ТАНКОВ | Добавил: nep555 (10.05.2012)
Просмотров: 6908 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
War-Thunder
Список боёв
новые загрузки
[09.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.1 (0)
[02.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.0 (0)
[30.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.3 v1.2 (0)
[16.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack 0.8.3 v1.0 (0)
[13.12.2012][Разное]
Сборка модов для world of tanks 0.8.2 от игрока «AiD» (0)
Радио танкистов
World of Tanks
теги
поздравляю
Дни рождения
epsilon_er(36), LLIahrai911(33)

Поиск
обмен ссылками
Оценка качества создания сайта Каталог Кланов
maps
free counters
Плеер
читеров нет
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz