Пятница, 26.04.2024, 18:10
Главная | Гайды Обзоры Танков | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
ОБЗОРЫ ТАНКОВ [18]
World of Tanks [9]
стать по игре World of Tanks
Мои статьи [27]
!!!
EXMO affiliate program
скины
часы
Наш опрос
удобное время проведения специальных боев
Всего ответов: 231
Статистика
Иконка загрузки
Счетчик PR-CY.Rank
с поля боя
наша кнопка
Imperial of Tanks


Баннеробмен

Шкурки для World Of Tanks

Tanks Skins

Комуфлижи World Of Tanks

Ros61

МОДЫ World Of Tanks

Оцени свой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Мертвый при рождении танк ARL44

    Мертвый при рождении танк ARL44


Печать PDF

К началу Второй Мировой войны у Франции было очень мало образцов техники, в том числе и танков, которые были способны противостоять немецкой военной технике.

 Многие  танки были разработаны основывясь на уроках Первой Мировой войны, но они были провальными проектами из-за их морального устаревания, например, легедарный танк Char B1, который был одним из самых мощным в мире не смог справиться с новыми тактическими подходами немецкого командования фашисткой Германии. Вообще доктрина использовать крупные танки, была вызвана тем, что у Франции все танки легкого и среднего класса были не только морально устаревшими, но и имели очень низкого качества комплектующие, что сказывалось на надежность техники в целом. Ненадежность и устаревание решили компенсировать размерами. К началу Второй Мировой войны Франция по количеству производимых танков занимала втрое место после Советского Союза. Такое положение было потерятно после вторжения немецких войск на террирорию Франции и к концу июня 1940 г полностью уничтожена инфраструктура по производству бронетехники и танков. Франция была сломлена и все проекты закрыты. После освобождения территории Франции от оккупации войсками фашисткой Германии в 1944, правительство этой страны сразу начало уделять огромный интерес на  восставновление прежних позиций в производстве военной техники, чтобы Франция  смогла снова стать мощным государством, способным противостоять любой внешней угрозе. Но такой инициативе препятствовало только лишь одно - у Франции проктически нет новых проектов, новых нароботок в области танкостроения по сравнению с СССР, США и Великобритании. Годы оккупации  сделали свое грязное дело, поскольку все нарабоки и возможности промышленности Франции сводились к производсту компонентов для шасси гусенечной техники и деталей для немецкого ВМФ. Были попытки разработки новых образцов техники в обход с договоренностями о перимирии с Германией, но только в виде разработки отдельных компонентов. Все остальные проекты были разные, в том числе и разработка троллейбуса и гусеничного снегоочистителя для  ВМФ Германии (Kriegsmarine), который использовался в Норвегии. Самыми активными были фирмы  Laffly и Lorraine. Поэтому после оккупации было решено разработать новый тяжелый танк и произвести около 600 единиц этой техники.

Разработкой занялась Direction des Études et Fabrications d'Armement (DEFA), в которую входили  специалисты APX (Atelier de Puteaux) и AMX (Atelier de Construction d'Issy-les-Moulineaux), а производство будет возложено на Atelier de Construction de Rueil (ARL). Новый разрабатывемый танк окрестили "ARL 44", указывая на производителя и год выпуска. Спецификация танка была не очень амбициозная и включала в себя разработку 30 тонного танка с 60 мм брони, вооруженного новым 75 мм орудием,способного с расстояния в 1000м пробить броню толщиной в 80 мм. Орудие 75 mm CA 32 разрабатывали инженеры  Lafargue. Но у Франции было слишком много изолированных от других разработок, которые были воплощены в B1, Char G1 и FCM F1 в часности проект ARL 40, это привело  к тому, что все разработки начиная с 1940 по 1944 были такими, что создаваемые ими компоненты для танков были не совместимы между собой. И эта зависимость привела к тому, что танк ARL 44 должен  был оснащен очень старомодной вертикальной пружинной подвеской по аналогии с танком Char B1, которая существенно ограничивала максимально возможную скорость. Использовать современную подвеску было отклонено в угоду создания чисто французкого танка со всеми его архаизмами. В качестве двигателя выбрали модель Talbot мощностью 450 л.с. или 400 л.с. от Panhard. Но из-за разрушенной инфраструктуры Франции процесс проектирования шел очень медленно. В феврале 1945 года состоялась встреча между инженерами и армией Франции. Военные отметили, что проектируемый ими танк был бы хуже амерекаского танка M4 Sherman , который Франция могла получить бесплатно и в очень большом количестве. Поэтому спецификация была пересмотрена и принято решение использовать 120 мм наклонную броню и вес увеличился с 43 до 48 тонн. Вооружение также было пересмотрено и должно быть установлено более мощное орудие. 

Но выбор орудий был не велик, поскольку первоначально предполагалось использовать американское 76 мм орудие установленное в башню разработанной  ACL. Это орудие имело очень не высокую пробивную способность, по сравнению  с орудиями немцев, Советов и британцев. К концу войны были сделаны только деревянные макеты и небходимость в танках отпала сама собой. Но правительство Франции с целью повышения национального самосознания, его самооценки, решило произвести 60 образцов этого танка. Но поскольку было принято решение заменить основное 76 мм орудие танка на орудие 90 мм DCA45, которое было основано на зенитном орудии военно-морского корабля, разработка  новой башни Schneider Char F1 замедлило проект. Выбор такого орудия имел свои плюсы, поскольку первые испытания на полигоне в 27 июня 1947 года показали на его большую точность, по сравнению с орудием немецкого танка "Панрера", кроме того начальная скорость достигала 1130 м/с была достаточно высокой для орудий предназначенных для танков. Разработка башни затягивалась до 1949, а готовые корпуса повлись в 1946 году, и их произведено столько, что они пыляться  на складах до сих пор. Башня была литой с хараткерным задним свесом. Другой задержкой проекта было отсутствие мощного двигателя, мощности в 400-500 л.с. нехватало для подвижностии танка. В качестве силовой установки опять выбрали трофейный бензиновый двигатель Maybach HL230 мощностью в 600 л.с . Корпуса для танка производили фирмы FAMH и Renault. Экипаж танка состоял из 5-ти человек: водителя,командира, наводчика,заряжающего и радиста-пулетчика. В целом задержи при призводстве каждого компонента (сначало копуса, затем орудия и башни) привело к тому, что к моменту выпуска готового изделия танк просто морально устарел, имея вполне совремнную систему вооружения помещенную на корпус танка образца 20-30х годов. Поэтому было произведена очень ограниченная партия танков, которой укомплектовали полк № 503 Régiment de Chars de Combat stationed in Mourmelon-le-Grand с целью замены к 1950 году 17 "Пантер", которые находились на вооружении Франции. Танк в целом был не надежный из-за постоянных поломок в коробке передач и хрупкости подвески. Публично ARL 44 появился только один раз, десять танков приняли участие в параде в честь Дня взятия Бастилии 14 июля 1951 года.

Когда американские M47 Patton стали бесплатно  доступными для Франции, производство ARL 44 было прекращено в 1953 году и он в дальнейшем  использовался в  качестве цели. В целом весь опыт, который получили французкие инженеры через 30 лет был применен при проектировании основного боевого танка AMX-30.

 

Спецификация:

Длина:10,53м

Ширина:3,40м

Высота 3.20м

 

Экипаж:5

Вес: 55т

Двигатель: бензиновый Maybach HL230  (575 л.с )

Максимальная скорость:35км/ч

Радиус действи:350 км

 

Вооружение: 90мм орудие DCA45

7.5 мм MAC31 соосный с орудием пулемет

7.5 мм MAC31 расположенный в правой части башни танка

 

   



Источник: http://pocomaxagulo.com/
Категория: Мои статьи | Добавил: nep555 (07.04.2012)
Просмотров: 1303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
War-Thunder
Список боёв
новые загрузки
[09.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.1 (0)
[02.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.0 (0)
[30.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.3 v1.2 (0)
[16.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack 0.8.3 v1.0 (0)
[13.12.2012][Разное]
Сборка модов для world of tanks 0.8.2 от игрока «AiD» (0)
Радио танкистов
World of Tanks
теги
поздравляю
Дни рождения
FAN(30)

Поиск
обмен ссылками
Оценка качества создания сайта Каталог Кланов
maps
free counters
Плеер
читеров нет
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz