Пятница, 24.11.2017, 04:47
Главная | Гайды Обзоры Танков | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
ОБЗОРЫ ТАНКОВ [18]
World of Tanks [9]
стать по игре World of Tanks
Мои статьи [27]
!!!
EXMO affiliate program
скины
часы
Мини-чат
200
Наш опрос
удобное время проведения специальных боев
Всего ответов: 231
Статистика
Иконка загрузки
Счетчик PR-CY.Rank
с поля боя
наша кнопка
Imperial of Tanks


Баннеробмен

Шкурки для World Of Tanks

Tanks Skins

Комуфлижи World Of Tanks

Ros61

МОДЫ World Of Tanks

Оцени свой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Достойная смена танка Т-34 – Т-44

Достойная смена танка Т-34 – Т-44

Танк не был таким массовым, как, например, БТ, не получил боевого крещения войной, как знаменитый предшественник Т-34, не стал для советской армии основным танком, как тот же Т-62, но все же это достаточно хороший танк и у него есть своя история. Танк создавался для смены тридцатьчетверки, работы по созданию новой техники для бронетанковых войск начались в конце 43 года. Конструкторские работы велись на уральском танковом заводе, возглавлял конструкторов А. Морозов. Для базы использовали элементы Т-34 и заметное влияние на конструктивные характеристики оказали наработки по проектам Т-34М и Т-43.

Достойная смена танка Т-34 – Т-44


Т-34М начали создавать в 40 году, с началом серийного запуска Т-34. Модернизированный Т-34М получает 6 сантиметровую лобовую броню, двигатель с характеристиками мощности в 600 л.с. Он получил 8-и скоростную коробку передач, ходовую часть с 6-ю опорными и 3-я поддерживаемого типа катками по каждому борту. Необычно разместили двигатель – его установили поперек корпуса. Такое расположение имели несколько легких танков, но их маломощные двигатели не придавали им особых преимуществ. В Т-34М устанавливают удлиненный и немного узкий 12-ти цилиндровый двигатель дизельного типа. Более мощный дизель, повернутый под прямым углом, дал возможность сократить длину корпуса и значительно пополнить возимый боезапас к главному орудию 76 мм калибра. По своим параметрам и характеристикам бронированная машина должна была обойти базовую модель Т-34. Но все примененные конструктивные решения сыграли с танком злую шутку. Первое – это острое неприятие компоновки МТО и ходовой военными, которых с трудом удалось убедить с целесообразности данных решений. И получение нового задания, положило конец всем перспективным наработкам не только по этому проекту, но и по созданию танков весом в 30-40-50 тонн с увеличенной лобовой защитой в 7,5-9 и 12 сантиметров брони соответственно.

Достойная смена танка Т-34 – Т-44


Эстафету нового танка для фронта подхватил проект Т-43. Проектные работы по данному танку были готовы к середине 43 года. Танк полностью удовлетворял основные требования военных – максимальная защита и минимально увеличенный вес по сравнению с Т-34. Конфигурация танка досталась ему в наследство от Т-34М, основная броня – 7.5 сантиметров, лобовая 9 сантиметров. Сократить длину МТО конструкторам не удалось, результат – более уменьшенное боевое отделение. Решение по увеличению пространства в БО наконец нашли – торсионная подвеска, которая более компактна чем свечная с пружинами вертикального исполнения. Превосходя в броне Т-34, и имея такое же вооружение, что и КВ, Т-43 стал иметь удельное давление тоже как КВ, что значительно снизило его характеристики проходимости и дальность хода. Но главная проблема крылась в модернизации, запас которой конструкторы исчерпали. И установка на Т-34 нового мощного 85-мм орудия, свело к минимуму нужность данной машины. Но опыт есть опыт. Он показал перспективность торсионной подвески, и успешная испытательная наработка образца в 3 000 километров, наглядное отвердение этого выбора.

Достойная смена танка Т-34 – Т-44


Опыт показывает – надо делать новую машину с учетом хорошо зарекомендовавших себя решений. Данный проект получает название Т-44. Совокупность идеальных решений в одной машине, сделали новый танк определяющим будущее развитие бронированных машин. Конструкторы добились снижения высоты МТО, вынеся воздухоочиститель к борту МТО. Дизель В-44 получает новую систему подачи топлива, что немного подняло его мощность. Место вентилятора занял маховик компактного исполнения. Это позволило установить дизель на низкую, жесткую и легкую моторамку. Высота снизилась на 0.3 метра. Отказываются конструкторы от ниш надгусеничного исполнения. Вентилятор смещают ближе к кормовому бронелисту, работал он от КП через фрикцион. Примененные решения улучшили и систему охлаждения трансмиссии. Отличалась установка масляного радиатора – теперь он располагался под крышкой МТО, и, оказавшись в однородном потоке воздуха, смог обеспечить эффективную систему охлаждения. Двигатель и 5-и ступенчатую КП соединяла «гитара» - повышающий редуктор с числом передачи 0.7. Саму коробку передач конструкторам удалось изготовить достаточно компактной и облегченной. Бортовые решения передач и фрикционов взяли от Т-34. Новое МТО позволило сдвинуть 85-мм орудие ближе к середине корпуса – танкистов стали намного меньше беспокоить угловые наклоны танка и уменьшалась вероятность «воткнуться стволом в землю». Смещение орудия к центру также увеличило точность попаданий. Данная центровка танка позволила нарастить лобовую броню до 12 сантиметров. Прочности лобовой части также способствовал перенос люка водителя-механика на крышу корпуса и отсутствие установки шарового типа под установку пулемета. На освобожденное место установили бак для топлива. Именно в такой компоновке Т-44 проходит испытания боем и принимается на вооружение Советской Армии. С началом «холодной» войны, конструкторы учитывая скорое появление танков с усиленной броней , разрабатывают проект новой башни со 100 мм орудием «Д-10Т» или под ЛБ-1. Крышу люка заряжающего члена команды оборудовали турелью с ЗП ДШК. Борта танка также получают дополнительную броню в виде противокумулятивных экранов толщиною 6-мм. С появлением нового танка среднего класса Т-54 в 46 году разработки Т-44 прекращаются. Но танк остается на вооружении СССР. В 61 году происходит унификация механизмов и блоков Т-44 и нового Т-54, в 68 году танк оборудуют стабилизатором орудия в 2-х плоскостях. На базе данного танка выпускали САУ, тягачи, инженерные машины. В истории БТВ танк, в первую очередь, известен, как основной предшественник нового семейства танков среднего класса.

Основные характеристики:
- вес - 31000 килограмм
- команда танка – 4-е человека:
- длина - 6 метров;
- ширина - 3180;
- высота - 2.4 метра
- просвет - 42.5 сантиметров;
- калибр основного орудия - 85 мм.
- вооружение - орудие 85 мм, 2 ДТМ калибра 7.62.


Источник: http://topwar.ru/newposts/
Категория: Мои статьи | Добавил: nep555 (07.11.2012)
Просмотров: 1377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
War-Thunder
Список боёв
новые загрузки
[09.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.1 (0)
[02.03.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.4 v1.0 (0)
[30.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack_0.8.3 v1.2 (0)
[16.01.2013][Разное]
Сборка модов для WorldOfTanks nep555_mods_pack 0.8.3 v1.0 (0)
[13.12.2012][Разное]
Сборка модов для world of tanks 0.8.2 от игрока «AiD» (0)
Радио танкистов
World of Tanks
теги
поздравляю
Дни рождения
izard(40), smash(32)

Поиск
обмен ссылками
Оценка качества создания сайта Каталог Кланов
maps
free counters
Плеер
читеров нет
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz